Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!

Инновационный проект

Дата: 12 ноября 2014 в 13:08, Обновлено 2 января 2017 в 09:09

ИНФОРМАЦИЯ

об инновационном проекте "Внедрение модели организации образовательного процесса на принципах педагогической эргономики" (2016 – 2018)

Цель проекта: сохранение и укрепление здоровья обучающихся на основе организации образовательного процесса в соответствии с принципами педагогической эргономики.

Задачи проекта:

1.Содать систему управления образовательным поцессом на основе принципов педагогической эргономики, обеспечивающую создание эффективных условий для реализации инновационного проекта.

2.Обеспечить условия для проведения учебных занятий обучающихся в соответствии с эргономичными требованиями.

3.Повысить квалификацию педагогических работников в области педагогической эргономики посредством организации работы постоянно действующего семинара, исследовательской деятельности в рамках инновационного проекта, самообразования и др.

4.Разработать дидактические материалы по освоению предметных знаний с учётом психофизических особенностей обучающихся в соответствии с принципами педагогической эргономики.

5.Обощить инновационный опыт работы и подготовить методические рекомендации по распространению данной модели в массовой образовательной практике.

Ожидаемые результаты:   

1.Создана система управления образовательным процессом на основе принципов педагогической эргономики (использование приёмов и методов организации образовательного процесса без ущерба для здоровья обучающихся и педагогов; формирование методической копилки учебных и факультативных занятий, тренингов, разработанных на основе принципов эргономики организации образовательного процесса).

2.Оборудованы классы и учебные места в соответствии с эргономическими требованиями (конторки Базарного, зрительные тренажёры, учебные пособия с учётом индивидуальных психофизиологических особенностей и др.)

3.Повышен уровень профессиональной компетентности педагогов: умение проектировать и проводить учебные занятия в соответствии с принципами педагогической эргономики ( в режиме вертикализации тела, двигательной и посково-творческой активности и др.)

4.Разработаны учебно-методические и дидактические материалы по освоению обучающимися предметных знаний в интегрированных классах с учётом дифференцированной учебной нагрузки в соответствии с принципами педагогической эргономики.

5.Обобщён инновационный опыт работы и разработаны методические рекомендации по реализации эргономического подхода в современной школе.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.