Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!

Перечень административных процедур

Дата: 12 декабря 2012 в 15:54, Обновлено 7 июня 2017 в 17:00

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур, осуществляемых  в ГУО «Средняя школа №2 г. Копыля имени Тишки Гартного»   в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197

Административная процедура №2.1. «Выдача выписки (копии) из трудовой книжки»

Административная процедура № 2.2. «Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности»

Административная процедура № 2.3. «Выдача справки о периоде работы, службы»

Административная процедура № 2.19. «Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия»

  Административная процедура № 2.25. «Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет»

  Ответственный за осуществление указанных административных процедур  –  инспектор по кадрам учреждения образования Хамицевич Надежда Павловна, кабинет канцелярия (второй этаж), тел. 54-9-46.

В случае временного отсутствия  Хамицевич Н.П. обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на  секретаря Тонко Ольгу Михайловну, кабинет канцелярия (второй этаж), тел. 54-9-46.

Административные процедуры осуществляются ежедневно  (кроме  воскресенья) с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00, суббота – с 8.00 до 13.00.

Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи справки по процедурам  № 2.1., № 2.2., № 2.3., №2.19., №2.25.  – 5 дней со дня  обращения. Административные процедуры осуществляются бесплатно. Выдаваемые справки действуют бессрочно.

Административная процедура № 6.1. Выдача дубликатов: 

6.1.1. документа об образовании и приложения к нему, документа об обучении

Перечень документов и (или) сведений, представляемых гражданином:

процедура № 6.1.1.  

1. заявление с указанием причин утраты  документа или приведения его в негодность;

2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

3. пришедший в негодность  документ – в случае, если  документ пришёл в негодность;

4. документ, подтверждающий внесение платы.

Ответственный за осуществление указанных административных процедур –  директор Романович Дмитрий Сергеевич, кабинет директора (второй этаж), тел. 55-1-08.

В случае временного отсутствия  Романовича Д.С.  его обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на  заместителя директора по учебной работе Калевич Светлану Владимировну, кабинет заместителей директора (второй этаж),                тел. 54-9-46.

Административные процедуры осуществляются ежедневно  (кроме  воскресенья) с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00, суббота с 8.00 до 13.00.

        Административная процедура  № 6.1.1.,   осуществляется  за плату-       0.1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании;
         0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь);
         1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
        
бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении;

         осуществляется  в течение 15 дней со дня  подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц,  срок действия  бессрочно.

Административная процедура № 6.2. Выдача  в связи с изменением половой принадлежности:

  6.2.1. документа об образовании и приложения к нему, документа об обучении

Перечень документов и (или) сведений, представляемых гражданином:

1. заявление с указанием причин утраты  документа или приведения его в негодность;

2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

3.ранее выданный документ;

4.свидетельство о перемени имени.

5. документ, подтверждающий внесение платы.

Ответственный за осуществление указанных административных процедур – директор Романович Дмитрий Сергеевич, кабинет директора (второй этаж), тел. 55-1-08.

В случае временного отсутствия Романовича Д.С.  его обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на  заместителя директора по учебной работе Калевич Светлану Владимировну, кабинет заместителей директора (второй этаж),                тел. 54-9-46.

.

Административные процедуры осуществляются ежедневно  (кроме  воскресенья) с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00, суббота с 8.00 до 13.00.

        Административная процедура  № 6.2.1 осуществляется  за плату -

0.1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании;
         0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь);
         1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
        
бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении;

осуществляется в течение 15 дней со дня  подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц,  срок действия  бессрочно.

           Административная процедура №6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность).

Перечень документов и (или) сведений, представляемых гражданином:

1. заявление

Ответственный за осуществление указанных административных процедур – секретарь учреждения образования Тонко Ольга Михайловна, кабинет канцелярия (второй этаж), тел. 54-9-46.

В случае временного отсутствия Тонко О.М. обязанности по осуществлению указанной административной процедуры возлагаются на заместителя директора по учебной работе Калевич Светлану Владимировну, кабинет заместителей директора (второй этаж), тел. 54-9-46.

Административные процедуры осуществляются ежедневно  (кроме  воскресенья) с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00, суббота с 8.00 до 13.00.

  Административная процедура №6.3. осуществляются бесплатно, в день обращения. Выдаваемая справка действуют с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование, 6 месяцев – для иных обучающихся.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.