Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!

Перечень административных процедур

Дата: 12 декабря 2012 в 15:54, Обновлено 22 февраля в 08:20

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур, осуществляемых  в ГУО «Средняя школа №2 г. Копыля имени Тишки Гартного»   в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197

Административная процедура №2.1. «Выдача выписки (копии) из трудовой книжки»

Административная процедура № 2.2. «Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности»

Административная процедура № 2.3. «Выдача справки о периоде работы, службы»

Административная процедура № 2.19. «Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия»

  Административная процедура № 2.25. «Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет»

  Ответственный за осуществление указанных административных процедур  –  инспектор по кадрам учреждения образования Хамицевич Надежда Павловна, кабинет канцелярия (второй этаж), тел. 54-9-46.

В случае временного отсутствия  Хамицевич Н.П. обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на  секретаря Тонко Ольгу Михайловну, кабинет канцелярия (второй этаж), тел. 54-9-46.

Административные процедуры осуществляются ежедневно  (кроме субботы и  воскресенья) с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи справки по процедурам  № 2.1., № 2.2., № 2.3., №2.19., №2.25.  – 5 дней со дня  обращения. Административные процедуры осуществляются бесплатно. Выдаваемые справки действуют бессрочно.

Административная процедура № 6.1. Выдача дубликатов: 

6.1.1. документа об образовании и приложения к нему, документа об обучении

Перечень документов и (или) сведений, представляемых гражданином:

процедура № 6.1.1.  

1. заявление с указанием причин утраты  документа или приведения его в негодность;

2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

3. пришедший в негодность  документ – в случае, если  документ пришёл в негодность;

4. документ, подтверждающий внесение платы.

Ответственный за осуществление указанных административных процедур –  директор Романович Дмитрий Сергеевич, кабинет директора (второй этаж), тел. 55-1-08.

В случае временного отсутствия  Романовича Д.С.  его обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на  заместителя директора по учебной работе Калевич Светлану Владимировну, кабинет заместителей директора (второй этаж),тел. 54-9-46.

Административные процедуры осуществляются ежедневно  (кроме субботы и  воскресенья) с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00.

        Административная процедура  № 6.1.1.,   осуществляется  за плату-       0.1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании;
         0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь);
         1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
        
бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении;

         осуществляется  в течение 15 дней со дня  подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц,  срок действия  бессрочно.

Административная процедура № 6.2. Выдача  в связи с изменением половой принадлежности:

  6.2.1. документа об образовании и приложения к нему, документа об обучении

Перечень документов и (или) сведений, представляемых гражданином:

1. заявление с указанием причин утраты  документа или приведения его в негодность;

2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

3.ранее выданный документ;

4.свидетельство о перемени имени.

5. документ, подтверждающий внесение платы.

Ответственный за осуществление указанных административных процедур – директор Романович Дмитрий Сергеевич, кабинет директора (второй этаж), тел. 55-1-08.

В случае временного отсутствия Романовича Д.С.  его обязанности по осуществлению указанных административных процедур возлагаются на  заместителя директора по учебной работе Калевич Светлану Владимировну, кабинет заместителей директора (второй этаж), тел. 54-9-46.

.

Административные процедуры осуществляются ежедневно  (кроме субботы и  воскресенья) с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00.

        Административная процедура  № 6.2.1 осуществляется  за плату -

0.1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании;
         0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь);
         1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
        
бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении;

осуществляется в течение 15 дней со дня  подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц,  срок действия  бессрочно.

           Административная процедура №6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность).

Перечень документов и (или) сведений, представляемых гражданином:

1. заявление

2. одна фотография размером 30 х 40 мм – в случае получения обучающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством.

Ответственный за осуществление указанных административных процедур – секретарь учреждения образования Тонко Ольга Михайловна, кабинет канцелярия (второй этаж), тел. 54-9-46.

В случае временного отсутствия Тонко О.М. обязанности по осуществлению указанной административной процедуры возлагаются на заместителя директора по учебной работе Калевич Светлану Владимировну, кабинет заместителей директора (второй этаж), тел. 54-9-46.

Административные процедуры осуществляются ежедневно  (кроме субботы и  воскресенья) с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00.

  Административная процедура №6.3. осуществляются бесплатно, в день обращения. Выдаваемая справка действуют с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование, 6 месяцев – для иных обучающихся.

ГРАФИК

приема граждан в Государственном учреждении образования 

«Средняя школа № 2 г. Копыля имени Тишки Гартного»

Фамилия, имя, отчество специалиста, проводящего прием

Должность

День и время приема

№ кабинета

Романович

Дмитрий Сергеевич

директор учреждения образования

понедельник

8.00 – 13.00

14.00 – 16.00

кабинет директора

(II этаж),

тел. 55-1-08

Грицевич Ирина

Владимировна

заместитель

директора

по воспитательной

работе

вторник

8.00 – 13.00

14.00 – 16.00

кабинет

зам. директора

(III этаж)

Калевич

Светлана

Владимировна

заместитель

директора

по учебной работе

среда

8.00 – 13.00

14.00 – 16.00

кабинет

зам. директора

(II этаж),

тел. 54-9-46

Квасницкая Татьяна Владимировна

заместитель

директора

по учебной работе

четверг

8.00 – 13.00

14.00 – 16.00

кабинет

зам. директора

(II этаж),

тел. 54-9-46

На время нахождения директора учреждения образования и его заместителей в трудовых отпусках, а также при отсутствии по другим причинам, прием граждан возлагается на тех должностных лиц, которые замещают их согласно распределению обязанностей.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.