НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Концепция развития инклюзивного образования лиц с особенностями психофисического развития в Республике Беларусь
ПАТРОНАТ ЛИЦ С ОПФР
ПОМОЩЬ УЧАЩИМСЯ С ОПФР ОКАЗЫВАЮТ
- Шестакова Елена Александровна, учитель-дефектолог первой квалификационной категории
- Борисевич Елена Станиславовна, учитель-дефектолог первой квалификационной категории
- Бреднёва Алла Иосифовна, учитель-дефектолог первой квалификационной категории
ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА в нашем учреждении направлена на исправление дефектов речи; компенсацию и коррекцию имеющихся недостатков в развитии детей со сниженной познавательной активностью, нарушениями эмоционально-волевой сферы и недостаточной сформированностью основных психических процессов, таких как: восприятие, внимание, память, мышление.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
- диагностическое
- коррекционно-развивающее;
- консультативное;
- социально-педагогическое;
- методическое;
- информационно-аналитическое.
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ:
Работа проводится в форме уроков и коррекционных занятий. Консультации проводятся как для специалистов школы, так и для родителей. Вы можете посетить открытые занятия учителя-дефектолога и больше узнать о существующих трудностях в развитии вашего ребёнка и путях их преодоления, а также порадоваться нашим успехам.
Родителям нужно помнить, что большую часть времени ребенок проводит не в школе, а в семье. Поэтому одни занятия учителя-дефектолога с ребенком не дадут такого результата, который можно получить при длительной и целенаправленной работе специалиста совместно с родителями.
В ПКПП РАБОТАЮТ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ:
- Шестакова Елена Александровна, учитель-дефектолог первой квалификационной категории
- Борисевич Елена Станиславовна, учитель-дефектолог первой квалификационной категории
Консультация для педагогов. Дисграфия. Дизорфография. Дислексия.
Консультация для родителей на тему: Заикание
Консультация для родителей Необходимость дыхательной гимнастики
Консультация для родителей «Обогащаем словарь детей»
Памятка родителям для поступления ребёнка в школу
Причины дисграфических ошибок у учащихся. Пути их устранения
Учимся слышать звуки и правильно их произносить
Упражнения и игры на развитие мелкой моторики
Использование сенсорных игр для развития речи детей